А) Контакты:
1. Адрес местонахождения (юридический адрес): 197022, Санкт-Петербург, набережная реки Карповки, д 5 корпус Я, помещение 4-Н, офис 13;
2. Номер контактного телефона: 8 (921)923-73-77;
3. Адрес электронной почты: info@cdti.ru.
Б) Состав органа инспекции:
1. Руководитель органа инспекции - Георгиевский Николай Владимирович;
2. Главный инспектор - Георгиевская Евгения Викторовна.
В) Этапы инспекции:
- Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;
- Оценка комплекта прилагаемой документации, запрос недостающих документов (в случае необходимости);
- Определение объёма работ;
- Оформление программы инспекции, включающей План инспекции;
- Осуществление инспекции в соответствии с Планом инспекции;
- Оформление результатов инспекции;
- Утверждение результатов инспекции;
- Выдача Заказчику результатов инспекции;
- Оперативное хранение результатов инспекции;
- Архивирование результатов инспекции.
Г) Стоимость работ по техническому освидетельствованию договорная и зависит от мощности и срока эксплуатации оборудования:
- Стоимость работ по техническому освидетельствованию паровой турбины от 2 млн. рублей.
- Стоимость работ по техническому освидетельствованию гидротурбины от 4 млн. рублей.
Д) Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции:
- Заявитель, неудовлетворенный результатами деятельности органа инспекции или действиями его работников имеет возможность предъявить жалобу или подать апелляцию на решение, принятое органом инспекции.
- Жалоба (форма жалобы) или апелляция подается в орган инспекции лично, по почте, также в электронном виде на электронную почту ОИ (info@cdti.ru).
- При обращении с жалобой или апелляцией обязательно сообщаются реквизиты и предпочтительный способ получения решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы или апелляции.
- Анонимные жалобы и претензии ОИ не рассматривает.
- Для всестороннего рассмотрения жалобы или апелляции создается комиссия, в случае необходимости к ее работе привлекаются компетентные эксперты.
- В рассмотрении претензий не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету претензий.
- Срок рассмотрения жалобы — не более 30 рабочих дней со дня регистрации.
- По результатам рассмотрения жалобы или апелляции устанавливается факт наличия или отсутствия несоответствия.
- Информация о ходе рассмотрения жалобы или апелляции и его результатах доводится до заявителя письмом по почте или на электронную почту, за подписью руководителя органа инспекции ООО "ЦКТИ".
Е) Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по проведению инспекций: